Почему исчезли некоторые препараты Кораллового клуба?

Почему исчезли некоторые препараты Кораллового клуба?

Людям очень важно знать , почему ушел такой-то продукт, почему на его место пришел аналог и в чем его преимущества?
Все дело в том, что Коралловый клуб не стоит на месте, Коралловый клуб развивается, Коралловый клуб изменил форму продукта и усовершенствовал ее.
Сейчас Коралловый клуб поставляет продукцию в 150 стран.
В Коралловом клубе произошел определенный период переформатирования, потому что содержание всегда было очень глубокое, а форма немножечко не успевала.. Сейчас все это приведено в норму.
Из линейки Кораллового клуба ушло 40 продуктов, причем ушло по достаточно серьёзным обстоятельствам.
Во-первых, они морально устарели, во-вторых, появились технологии, которые на несколько порядков выше тех технологий, которые были, в-третьих, Коралловый клуб идет, в принципе, к эксклюзивности, потому что нет смысла продавать то же самое, что продают сотни других компаний.
На некоторые продукты ужесточились сертификационные меры.

Все продукты, которые ушли были заменены равноценными продуктами, но по технологиям во много раз превышающим качество тех продуктов, которые были. Например, у нас была клетчатка Про-Файбер. Очень хорошая клетчатка, она была нерастворимая, мы с ней работали долгие годы, а сейчас, благодаря новым технологиям у нас появилась клетчатка Хай-Файбер со вкусом асаи и черники, которая в виде геля, в виде суспензии имеет 100% натуральный вкус, например, и имеет такую консистенцию, что она употребляется просто, как смузи. Она содержит и растворимые волокна и нерастворимые волокна и пектины и натуральные подсластители в виде стевии.
То же самое произошло с витаминами группы В. Раньше у нас были витамины группы В, но дозировка рибофлавина была такая, что моча немножечко желтела и компания посчитала, что нужно привести все в идеальное соответствие. Теперь мы выпустили новый продукт, который называется Тэйсти Би со вкусом лайма, исключительного качества, со вкусом лайма.
Или, например, у нас появилась детская Омега со вкусом апельсина, то есть это совершенно другой уровень, причем изготовлен по особой технологии.
Появилось очень много новой продукции Корал Бурдок Рут, Лимфлоу, Пентокан, Би лурон и многое другое.

Качество продукции Кораллового клуба осталось на высочайшем уровне. Любой человек может обратиться в копанию в отдел сертификации и получить всю интересующую его информацию, потому что это информация не секретная. Потому что качество продукта – это основной бренд Кораллового клуба.

Мы рады, что наша компания развивается, совершенствуется, двигается вперед!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *